Объект ограниченной территории (клумба), на которой выращиваются различные декоративные растения, предназначенные для ознакомления и украшения территории ДОУ. На тропинке дети развивают бережное отношение к природному окружению, узнают о жизненном цикле растения, рассматривают строение корневой системы, закрепляют правила ухода за растениями во время посадки и полива, принимают участие в сборе семян. Дети не только ухаживают за цветами. Они наблюдают за насекомыми, которые прилетают собирать нектар, и жучками, которые пользуют рядом.
Цель: изучение и наблюдение растений в разные сезоны года.
Содержание.
Труд с детьми: посадка растений, полив, рыхление, прополка.
Наблюдение за цветами: биологические особенности, сравнение разных цветов по внешнему виду, способам ухода, способам размножения, связь с насекомыми.
Беседы о роли человека в жизни растений.
Проведение исследований о взаимосвязи цветов с окружающей средой.
Видеть красоту и неповторимость каждого цветка.
Третье письмо Лесовичка детям (ноябрь - август).
Проведите наблюдения за однолетними и многолетними цветами на точке «Цветочная мозаика» (рост, строение, условия жизни растений). Поиграйте в игру «Азбука цветочной парфюмерии»(распознание цветочного аромата). Сравните луговые и садовые цветы. Примите участие в трудовом десанте: полив клумбы, рыхление почвы, прополке и выставке рисунков «Мой любимый цветок».
Мероприятие с родителями
Выставка флористических композиций, сухих букетов «Встречаем лето с цветами» из растений и сухоцветов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий