4. Цветник

Объект ограниченной территории (клумба), на которой выращиваются различные декоративные растения, предназначенные  для ознакомления и украшения территории ДОУ.  На тропинке дети развивают бережное отношение к природному окружению, узнают  о жизненном цикле растения, рассматривают строение корневой системы, закрепляют правила ухода за растениями во время посадки и полива, принимают участие в  сборе семян. Дети не только ухаживают за цветами. Они наблюдают за насекомыми, которые прилетают собирать нектар, и жучками, которые пользуют рядом.

Цель: изучение и наблюдение растений в разные сезоны года. 

Содержание.

Труд с детьми: посадка растений, полив, рыхление, прополка.

Наблюдение за цветами: биологические особенности, сравнение разных цветов по внешнему виду, способам ухода, способам размножения, связь с насекомыми.

Беседы о роли человека в жизни растений.

Проведение исследований о взаимосвязи цветов с окружающей средой.

Видеть красоту и неповторимость каждого цветка.


Третье   письмо Лесовичка детям (ноябрь - август). 

Проведите наблюдения за однолетними и многолетними цветами на  точке «Цветочная мозаика» (рост, строение, условия жизни растений). Поиграйте в игру «Азбука цветочной парфюмерии»(распознание цветочного аромата). Сравните луговые и садовые цветы. Примите участие в трудовом десанте:  полив клумбы, рыхление почвы, прополке и  выставке рисунков «Мой любимый цветок». 

Мероприятие с родителями 

Выставка флористических композиций, сухих букетов «Встречаем лето с цветами» из растений и сухоцветов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий