Цель: закрепить свойства воды (жидкая, прозрачная, меняет цвет, размывает цвета, и бумаги (мягкая, намокает в воде, рвется) через экспериментальную деятельность.
Задачи:
• Формировать у детей начальные навыки экспериментирования.
• Развивать у детей мелкую моторику, умение делать простейшие выводы, умение работать с материалами, усидчивость.
• Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, интерес к экспериментированию.
Материал: салфетки, емкость с водой, фломастеры.
Описание опыта: Берем бумажную салфетку. Отступив немного от нижнего края, рисуем фломастером любые рисунки, закрываем другой стороной салфетки готовый рисунок. После погружаем салфетку в воду и наблюдаем, как рисунок проявляется через салфетку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий