в старшей группе
ЦЕЛЬ: учить детей бережно относится к лесу и растущим деревьям, дать понятие «хвойные деревья» и объяснить различия между елью, сосной и лиственницей.
МАТЕРИАЛЫ: журнал «Свирель» №6 1996 г. стр.26 «История елки», игровые занятия с детьми Л.П. Молодовой, стр.45 «Для праздничной елки», карточки со стихами о Новом годе и елке, плакат с изображением новогодней ели, методическое пособие с изображением ели и кто живет около нее, коллекция «Голосеменные растения» части 1,2,3. Сказка о ели (услышанная по радио).
ХОД ЗАНЯТИЯ:
На занятие приходит игрушечный заяц и плачет. Что случилось? Разбойники хотят срубить елочку в лесу. Звери прогнали их. А теперь заяц узнает, что разбойники хотели срубить елку для ребят в детский садик и украсить ее. Что же делать?
Елка – это дом для разных зверей и птиц (вывешивается плакат), которые живут около нее и питаются семенами шишек. А для людей, для праздника-Нового года добрый дедушка Мороз выращивает елки в специальном питомнике. Рассмотреть коллекцию голосеменных растений и обратить внимание на их различия.
В конце занятия рассказать сказку из журнала «Свирель».
Комментариев нет:
Отправить комментарий