вторник, 26 апреля 2022 г.

Экологическая театрализация в ДОУ

Дошкольное детство — самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе, позитивное отношение к природе, окружающему миру. 

Знакомство дошкольников с окружающим миром происходит различным образом и различными методами.

С целью экологического воспитания и просвещения можно использовать самые разные игры, но наиболее перспективными являются сюжетно-ролевые игры. Такие игры в форме разыгрывания сюжетов экологических сказок (игры-театрализации) дают возможность передать взаимодействие в мире природы в собственной интерпретации детей. Театрализованные игры, основанные на литературных произведениях, являются одним из наиболее привлекательных для дошкольников видов ролевых игр. Детям нравится переодеваться в непривычные костюмы или даже придумывать их, двигаться под музыку. Театрализованная деятельность может помочь решить проблемы по раскрепощению ребенка, обучению чувствования, пробуждению эмоциональной отзывчивости, общению и познанию сопереживания. Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, а также позволяет решать многие педагогические задачи. Исходя из этого, главной задачей является, подвести детей к пониманию того, что мы все вместе и каждый в отдельности в ответственности за нашу планету, и что каждый может и должен сохранять и приумножать красоту и богатство природы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий