В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому так же широко используются в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Экологическая игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней более эффективно. С помощью обучающих экологических игр дети учатся не только заботливому и бережному отношению к природе, но и правильно оценивать поступки людей, у них формируется гуманно-ценностное отношение к природе.
Дидактическая игра «В мире природы»
Цель: систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о классификации
природного мира на насекомых, птиц, рыб, животных, земноводных, пресмыкающихся (ползающих, растения. Активизировать и обогащать речь детей.
Материалы: коробочки с изображением жука, дятла, щуки, лисы, змеи, лягушки, ромашки. Набор картинок с изображением представителей живой природы : еж обыкновенный, заяц русак, речной бобр, черепаха, змея заяц, медведь, журавль, одуванчики и т.д
Ход игры: воспитатель предлагает детям взять по одной картинке с изображением представителя
живой природы и показать ее окружающим, затем рассказать кто (или что) изображено и
положить в соответствующую коробочку:
- коробочка с изображением жука - это насекомые;
- коробочка с изображением дятла - это птицы;
- коробочка с изображением щуки - это рыбы;
- коробочка с изображением лисы - это животные;
- коробочка с изображением лягушки - это земноводные;
- коробочка с изображением змеи - это пресмыкающиеся (ползающие);
- коробочка с изображением ромашки - это растения.
Группа №8
Воспитатель: Аранзаева В.С.
Комментариев нет:
Отправить комментарий