вторник, 21 февраля 2023 г.

Бурятия. Наш город.

Раскинулся Байкал - озеро чудес:

Понимаешь ты, понимаю я,

Что нет земли родней, чем Бурятия…

Понимаешь ты, понимаю я,

Что нет земли родней, чем Бурятия…

Вместе сохраним мы природный клад,

Душу отдадим за цветущий сад,

Ты живешь во мне священная земля,

И я горжусь тобой, Бурятия моя…

Ты живешь во мне, священная земля,

И я горжусь тобой, Бурятия моя…

Чистейшая вода, и воздух терпких смол,

Плодородная земля, хлебосольный стол:

Все, чем я живу, все, о чем пою,

Для детей своих природу сохраню!

Все, чем я живу, все о чем пою,

Для детей своих природу сохраню! 

автор: Оксана Мотодоева

На занятиях по данной лексической теме, ребята не только уточнили и расширили знания о родном городе, а проявили интерес в решении экологических задач. Правила экологического поведения в городе, в сущности, мало чем отличаются от правил поведения на природе. Но, безусловно, и здесь есть свои нюансы. Ребята знают, что фантики, пакетики, палочки от эскимо, чеки, билетики и прочую ненужную мелочь нужно бросать в урну. Дети понимают важность проведения субботников и прочих мероприятиях по благоустройству прилегающей территории дома или сада.

  Что бы ни делал ребенок, какой бы малостью в итоге ни оказалась его «экологическая» работа — не уставайте говорить детке, что он совершает добрые и очень нужные поступки. А еще — что он ваш самый любимый и большой помощник. Эти слова, в конечном итоге, и оказываются наиболее сильной мотивацией.  

 Учитель-логопед Будаева Е.В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий