суббота, 25 ноября 2023 г.

Знакомство детей раннего возраста с зимующими птицами.

Начинать экологическое воспитание можно и нужно с момента поступления ребенка в детский сад, поскольку ранний возраст - самое благоприятное время для накопления детьми представлений об окружающем мире. Задача воспитателя – заложить первые представления и ориентиры в мире природы. Знакомство детей с зимующими птицами - часть воспитания экологической культуры дошкольников. Поскольку речь идёт о детях раннего возраста (1,5 – 2 года), то основными методами работы являются словесные (объяснения, рассказы) и наглядные (непосредственное ознакомление детей с окружающим природным и социальным миром и показ им реальных предметов, картинок). Начинать знакомство можно  с показа картинок, с изображением сороки и голубя. Рассказать детям , как называются эти птицы. Предложить  послушать, что «говорят» эти птицы: « Я – сорока. Я чёрная, у меня белая грудка и плечи. У меня длинный хвост» . «Я – голубь. У меня серые пёрышки, я не боюсь людей, близко подхожу» .


Виктория Сергеевна, 12 группа "Бусинки"



Комментариев нет:

Отправить комментарий